20:21 

о погоде и о глобальном

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
странное что-то творится - в пятницу мерзла в дубленке, шапке и теплых перчатках, а сегодня гуляла без верхней одежды и неверяще смотрела на градусник в центре города, показывающий +25. шо за лето посреди зимы? скоро каштаны зацветут :) уже как-то было зимой
и вот сразу вспомнилось
у меня есть подружка, которая учится на астролога, а в свободное время разводит тараканов у себя в голове (эт я любя :)) так она уже который месяц носится с идеей, что вскоре будет глобальное наводнение и полуостров наш скроется под водой (кажется в 2009 году, да). ааа, еще там кажется вначале будет землетрясение.
вобщем мы тихонько посмеиваемся у нее за спиной. а подружка меж тем даже сходила в российское посольство и разузнала все о том, как в России относятся к украинским беженцам :D и всерьез подумывает туда переехать, чем прожжужала нам уже все уши. я завидую олимпийскому спокойствию ее мужа по всему этому поводу ))))
вот и я значит решила пробить почву на всякий случай - кто-нибудь меня приютит? ))))

@темы: thoughts, я и шизофрения

URL
Комментарии
2008-12-04 в 21:01 

Ничто стоящее не дается легко.
неверяще смотрела на градусник в центре города, показывающий +25 - я сама в шоке некотором пребываю....особенно если учесть, что душа настойчиво требует зимы..... :nope:
а подружка меж тем даже сходила в российское посольство и разузнала все о том, как в России относятся к украинским беженцам - гы...ну и каг относяцца? Серьезный подход :-D Полюбому, даже без наводнения и землетрясения, там щас лучше чем у нас, во всяком случае у них хоть единовластие, а не хрен знает что......но зато совсем не факт, что нас(украинцеФФ), даже русскоговорящщих, там кто-то ждет с распростертыми объятиями.... :hmm:

2008-12-04 в 21:21 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
особенно если учесть, что душа настойчиво требует зимы.
у меня душа пока молчит и радуется ))))
а я смотрю авики ты уже на зимние сменила? ;-)

но зато совсем не факт, что нас(украинцеФФ), даже русскоговорящщих, там кто-то ждет с распростертыми объятиями....
скорее факт, что нас там вапще ниХто не ждет ))))

URL
2008-12-04 в 21:31 

Ничто стоящее не дается легко.
у меня душа пока молчит и радуется )))) - вишь как хорошо...а моя фсьо требует того, чего нет, в опщим-то как всегда))
а я смотрю авики ты уже на зимние сменила? - я уже и диз сменила, хачу зиииму :weep2:
скорее факт, что нас там вапще ниХто не ждет )))) - эт точно, тем более после нагнетания обстаноФФки нашим *безусловно самым дальновидным, ога* президентом.... :upset:

2008-12-04 в 21:46 

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
неверяще смотрела на градусник в центре города, показывающий +25.

Аааа...давай ты к нам, а я к тебе?:lol2:

2008-12-04 в 21:53 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Nasik_K диз прикольный, зашла оценила ;-)
эт точно, тем более после нагнетания обстаноФФки нашим *безусловно самым дальновидным, ога* президентом....
жаль, что эта дальновидность дальше его бджолок не распространяется ))))
skate_america26 а наводнения не боишься? ))) будешь русалочкой ))))

URL
2008-12-04 в 21:56 

Ничто стоящее не дается легко.
диз прикольный, зашла оценила - пасибки :-D
жаль, что эта дальновидность дальше его бджолок не распространяется )))) - ога...и с голодомором своим уже порядком фсех заебал *прошу прощения, из песни слов не выкинеш...*

2008-12-04 в 22:03 

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
будешь русалочкой ))))

Конечно!:lol: Тем более, что плавать я не умею :swim::swim::swim:

2008-12-04 в 22:08 

Круче бабы зверя нет! (С)
Переезжай к нам. Мы живем на возвышенности. Практически самая высокая часть европы (не считая гор)

2008-12-04 в 22:15 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Nasik_K не выкинешь, не выкинешь, так оно и есть)))
skate_america26 будешь лежать на дне))) все равно не потонешь :-D
instatunda классно, и вода не достанет. или достанет не сразу ))) буду думать))))

URL
2008-12-04 в 22:18 

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
все равно не потонешь

Это как?:eyebrow: В тине морской запутаюсь?:shuffle: А дышать чем?:buh::sleepy:

2008-12-04 в 22:51 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
у русалок вроде жабры есть ))))

URL
2008-12-04 в 23:08 

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
у русалок вроде жабры есть ))))

Ну на русалку то я мало похожа, все больше на чудо-юдо рыбу кит:-D

2008-12-04 в 23:14 

Ничто стоящее не дается легко.
:lol:

2008-12-05 в 05:13 

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
А я читала, что вся Европа уйдет по воду, климат в Сибири станет мягким, и вообще одна Сибирь останется. :) Так уж переезжай к нам. :white:

2008-12-05 в 09:45 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
skate_america26 Ну на русалку то я мало похожа,
похожа-похожа)))
Stefaninat а Америка? че с ней будет, там не сказано? )))

URL
2008-12-05 в 09:47 

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
А я читала, что вся Европа уйдет по воду,

Все, пошла топиться раньше времени :alles:

2008-12-05 в 10:16 

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
а Америка?
Америку затопит в первую очередь.
skate_america26, топиться не надо. А вдруг все нормально будет? :)

2008-12-05 в 10:36 

Isla Bonita
Зачем вам солнце, если я с вами??
Ау, народ!!!
Что-то у вас тут общение в таком катастрофическом духе... Прям мурашки по коже...

2008-12-05 в 10:40 

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Прям мурашки по коже...

Я шутя, мне топиться еще пока рановато... надо чуток еще подождать))

2008-12-05 в 18:03 

Impossible is nothing
Эээ, какая Европа? Какое под воду? :lol: Максимум Гольфстрим уйдет и будем мы мерзнуть :cold: :laugh:

2008-12-05 в 18:17 

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
А обещают глобальное потепление. Земная ось меняет наклон. :crazy:

2008-12-05 в 18:25 

Impossible is nothing
А по геологическим прогнозам все движется к очередному ледниковому периоду :-D

2008-12-05 в 18:28 

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
То -то оно и видно. У нас и то зимы стали теплее и малоснежные. :)

2008-12-05 в 18:32 

Круче бабы зверя нет! (С)
А по геологическим прогнозам все движется к очередному ледниковому периоду

Шо!!! Опять!!!!!?????? Еще один я не выдержу...

2008-12-05 в 18:40 

Impossible is nothing
Stefaninat Зато Испанию и Италию уже всю снегом заносит :-D

instatunda Да-да, четвертый сезон не за горами (если мы конечно об этом периоде) :lol:

2008-12-06 в 04:58 

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
trilly86, все перемещается. :) Будем скоро апельсины у нас в Сибири выращивать. (виноград уже выращиваем)

2008-12-06 в 12:01 

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
А в Америке супервулкан какой-то объявился. Говорят, когда взорвется - полСША не станет, а на все планете что-то типа "ядерной зимы" будет... Из-за пепла в атмосфере... А будет это все в 2012-2016 гг. (**жизнерадостно внесла свою лепту в общую панику**)
Так что апельсины подождут, зато Сибирь - она самая удаленная от США часть, в ней будет не так плохо...*)))...
Натали, мы все к тебе!!!

2008-12-06 в 19:50 

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Натали, мы все к тебе!!!
Будем рады! :)
Сразу вспомнился Задорнов.
"В Европе +10. Все в панике. Бомжи замерзают не улице. Русские садят огурцы.
В Европе 0 градусов. Все утепляются. Русские снимают урожай огурцов.
В Европе - 10. Все ждут конца света. Русские солят огурцы" :lol:

2008-12-06 в 22:22 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
ну вы тут развернули дискуссию )))) и будет у нас отдых в Сибири, а не в Испании :)))

URL
2008-12-06 в 22:25 

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
А то! ;-)

   

Feeling good

главная