• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:38 

всетки наука это весч!!

One To-day is Worth Two To-morrows (c)

многабукавок.

Я пацстолом :lol:


Если хто то ниасилил то первоисточник тут http://kp.ru/daily/23980.5/74541/



@темы: a lot of fun

13:38 

lock Доступ к записи ограничен

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:42 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
интересно, желать счастья близкому человеку с другим (другой) это нормальное явление? :hmm:
попахивает самопожертвованием...
я лично считаю, что это полная утопия

@темы: thoughts, о мущинах

20:21 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Всю жизнь ожидаешь встречи с Кем-то,кто поймет тебя и примет таким,какой ты есть.
А в самом конце обнаруживаешь,что этот Кто-то всегда с тобой.И это – ты сам. (c)

@темы: Наблюдения

15:21 

ну наканецта!!

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
переехала в новый кабинет....

вот терь обмываем.. пьем шампанское, закусывая сухариками с крабовыми палочками))) гламурненько :glam:

рабочий день насмарку, ну и х.. с ним

@темы: гульня, рабочие будни

13:11 

lock Доступ к записи ограничен

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:11 

йа девушко-ветер!

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
просто картинка к моему дизайну очень уж подходит )))

И так…ваша сущность- Девушка Вольного Ветра!
Свобода! Свежесть и чистота помыслов! Вы эмоциональны, вы вспыльчивы, будто море…вы бурлите новыми эмоциями, чувствами. Ничто не оставит вас равнодушной. Ваша душа чиста и нежна, хоть вы и стараетесь скрывать это за суровой маской. Вы справедливы и уважаемы, хотя бунтарям не так легко живется.Вы настоящий живой и чувствующий человек!Это достойно похвалы.image
Пройти тест

@темы: Я

21:23 

музыка нас связала)))

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Плей лист винампа стоит на рандоме… и как будто бы на мной издеваеццо, гад!! Прекрасно зная как сильно у меня развиты музыкальные ассоциации – воспоминания, весь вечер гоняет мне Bon Jovi, Offspring, Metallica, Земфиру и Мумий Тролль. Уже писала я де-то тут про ностальгию… ну ниче, повторюсь – наверное осень навевает…это даже не то шобы ностальгия, это што-то другое. Как будто бы я снова переношусь в то время и чувствую, мыслю и ощущаю все точно также. Сижу и тупо улыбаюсь))))
Offspring, альбом «Americana» – весна на первом курсе, первые солнечные дни и первые знакомства, легкий флирт там, все дела :dances:последствия которого прослеживаются до сих пор)))
Bon Jovi – лето все того же… а все началось с обычной старой потертой кассеты –сборника «Crossroad», которую дал мне послушать один мой... хммм… знакомый. Так и началось мое увлечение – Bon Jovi в смысле, не знакомым))) Хотя… :hmm:
и вот все лето, как щас помню – длинная юбка с запахом в красных розах (тада такие были безумно модные), старый, канешна же кассетный, плеер в ушах и Bon Jovi. Ходила я так, через лесок сосновый - пешком и в горочку, в гости)))
Ну а Metallica – эт вапще отдельный разговор, слушала ее не прекращая класса с 10 и все годы обучения в универе… Это безумно веселые и иногда абсолютно бесбашенные пьянки-гулянки, это ссоры, выяснения отношений и примирения, это легкая грусть и слезы в подушку, это зажимания под медленный танец… это все и много чего еще…
Земфира и Мумий Тролль мне всегда будут наверное напоминать пьяные песни под гитару и первые попытки некоторых личностей научиться играть на этих самых гитарах.:hard: нада сказать што это у них в конце концов получилось… вроде))) во всяком случае недавно наканецта появился первый результат, который я кстати исчо не слышала)))

Правда што обидно - со школы у меня друзья до сих пор. С университета – ни одного не осталось….



@музыка: Metallica - The memory remain

@настроение: улыбаюсь))

@темы: memories, nostalgie

15:51 

издержки мегапопулярности

One To-day is Worth Two To-morrows (c)

а шо делать? вот такая я вот звезда

и даже в газетах про нас пишут )))


@темы: Я, photo

18:26 

I'm crazy?

One To-day is Worth Two To-morrows (c)

сонце седня весь день светит в оба глаза ))))
может это и явилось причиной моего сегодняшнего офигительно_позитивно_радостного настроения? :alles:
а мож у меня маниакально-депрессивный психоз? о-О!
ибо настроение у меня последнее время меняеццо чаще чем погода. а уж поверьте погода у нас шо капризная женсчина - потомуша осень. и потомуша Крым )))
вот боюсь я своих таких настроений. потому как щаз чето сделаю...хорошее... или безбашенное...тока вот ище не знаю што :hmm:
гы, а даже если б знала здесь бы не написала :-D
всех люблю :glam: ну или почти всех )))


*ушла радоваццо жизни* :lalala:


@музыка: Ace of base - Beautiful life

@настроение: крейзи))))))))))))

@темы: вище неба

20:49 

вау!

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
эээх, всетки жаль што я профессионально танцами не занималась!
хотя мне это близко и я тащуь от любого красиво исполненного и поставленного танца - в любом клипе, в любом выступлении.
а тут ище набрела вот на сайтик
просто офигительные фотки профессиональных танцоров!!!
мне особенно нравицца вот эта

13:01 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
задумалась я тут... а адекватно ли я себя со стороны то оцениваю?
не крутят ли за моей спиной пальцем у виска - мол она со странностями (она тупая, она дура, она ебанутая - нужное подчеркнуть). нет, канешна всегда найдутся люди, которые так сделают, но в общем то какое я произвожу впечатление?
нежной романтической дурочки?
злобной стервы?
тупой глупой бабы?
или ебанутой на всю голову девушки со странностями? )))
например, мне кажеццо что я мега разрулила ситуацию, и меня аж распирает изнутри от гордости за себя - вот мол какая я вУмная и находчивая. а на самом деле со стороны все это выглядело жалкими метаниями в попытке найти выход?
или пытаясь вовсю показать што человек мне полностью безразличен, смотрю на него преданным собачьим взглядом?
или наоборот, мне кажеццо што я вполне мило улыбаюсь, а вот со стороны это выглядит как "отвали, урод (дура)!" :-D
итаГ

Вопрос: какое я произвожу впечатление?
1. романтической дурочки в розовых соплях 
1  (11.11%)
2. злобной стервы 
0  (0%)
3. ебанутой на всю голову 
1  (11.11%)
4. глупой вздорной бабы 
0  (0%)
5. ну назовем тебя девушкой со странностями (изюминкой) 
7  (77.78%)
6. обыкновенного человека 
0  (0%)
7. мне вапще пох на тебя 
0  (0%)
Всего: 9

@темы: thoughts, Я

00:42 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
интересна, почему для меня сказать фразу: "Я тебя люблю" равносильно прыжку с парашютом? ище и как минимум в бурлящее море.
а может и правильно? нечего давать кому либо в руки такое оружие, как знание того, что человек тебе не безразличен.
ибо люди начинают вовсю этим пользоваться... и далеко не лучшим образом..
так шо продолжаем в том же духе - нидаждетесь!


@темы: Наблюдения

15:37 

флешмоб

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Даю вам предмет, вы придумываете 10 возможных вариантов его применения, причем десятый – неприличный

и шо там у нас? ога, гламурные туфли на шпильках.
Так как я сама являюсь деффочкой по своей сути далекой от приличий, извращенкой и озабоченной (по утверждениям некоторых очевидцев)))), то вполне панятна почему вместо одного неприличного пункта у меня их целых три )))
итаГ
1. начнем с того, что в этих самых гламурных туфлях на шпильках можно ходить
2. зрительно увеличивая с их помощью длину своих ног
3. тем самым заставляя мужчин уделять повышенное внимание вашим нижним конечностям)))
4. и как следствие можно соблазнять этих самых мужчин, палящихся на ваши ноги
5. если вы не умеете ходить в гламурных туфлях на шпильках не расстраивайтесь, вы можете на них спотыкаться
6. также гламурными туфлями на шпильках можно отбиваться от маньяков (ну, если вы против канешна)
7. можно подарить вышедшие из моды гламурные туфли на шпильках «любимой» подруге
8. ну и наканец эти самые туфли можно засунуть кому нить в задницу, если этот кто-то уж очень сильно вас достал)))
9. также гламурные туфли на шпильках являюццо неотъемлемой частью ролевой игры «хозяйка и раб» (вместе с кожаными комбинезонами, плетками, ошейниками и прочими аксессуарами)
10. если 8 и 9 пункты недостаточно неприличны, то можно написать ище один – ноги в гламурных туфлях на шпильках можно закинуть кому нить на шею. Естесна в процессе секса :sex2: тока действовать нада очень аккуратно, дабы не выколоть шпильками глаз обладателю этой самой шеи. или не дай бог травмировать шо нибудь ище!! потомуша после этого я думаю секса вам уже не видать. а оно вам нада? ))))

@темы: a lot of fun

12:20 

попытка провести культурный вечер закончилась как обычно

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Была вчера у меня знач культурная программа – в театр я ходила. Блин, пришлось в кои то веки нарядиться шо гламурная барышня - натянуть юбку (которые на зимнее-осенне-весенний период прячутся далеко в шкаф) и одеть те самые гламурные, неее не туфли, сапоги на шпильках из предыдущего поста ))) правда использовала я их по первому назначению, ну мож быть ище и по четвертому )))
А после я очень гламурно напилась пива в ближайшем баре :glam: пытаясь развести приехавшего знакомого из Киева покатать меня на его новой спортивной тачке
Сказал што покатает с условием, што на мне не будет ничего кроме этих самых сапожек. Вот терь думаю – соглашаццо иль нет? Всетки не каждый день выпадает шанс поездить на машинке с 200 лошадками)))

@темы: гульня, о мужиках, о мущинах

00:10 

вечернее рандеву

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
эээх и че у нас в городе такие паршивые дороги? ((((( не дают почувствовать весь кайф адреналина от бешеной скорости...

а машинка всетки оказалась клевой! рычала ууух! ))))

@музыка: Мумий Тролль - Скорость

@настроение: ээээх

@темы: вище неба

20:18 

джинсы - весч необходимая! и удобная!

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Есть одежда, будто нарочная придуманная с целью стать всеобщим мировым мерилом. К примеру – джинсы. Конечно, есть разница между пошитыми во Вьетнаме в четвертую, неофициальную смену и украшенными стразами от Сваровски Dolce&Gabbana (пошитыми, впрочем, в том же Вьетнаме или соседнем Таиланде). Но если отбросить крайности, то джинсы носят мужчины и женщины, миллионеры и нищие, манекенщицы и обладатели пивных животов. Отец когда-то мрачно сказал мне, что Советский Союз развалили джинсы, точнее, их отсутствие. Не знаю, может он и прав, не представляю, как без джинсов можно вообще жить! Я даже думаю, что джинсы – это та вещь, которой Америка на Страшном суде будет оправдываться за «кока-колу» и гамбургеры. (c)

вот уж точно. в моем гардеробе находятся около шести пар джинсов на все случаи жизни - начиная от драных-рваных для валяния в лесу и заканчивая парадно-выходными для всяких там дискотек ну или торжественного похода на крест - типа центр нашей городской жизни :-D ну и канешна со всякими там карманами-заклепками-шнуровками - проста потомушта нравяццо - в эти карманы стока всего помещается!! и это не считая джинсовых юбок!!! блин, да я вапще ниче кроме джинсов-то не ношу! ))))

@музыка: Bon Jovi - Have a Nice Day

@настроение: ;)

@темы: Наблюдения, thoughts

15:00 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Ну вот, вместо того шоб работать, сижу тут и, послав всех в сад, читаю. Гарри Поттера.
Седьмую и наканецта последнюю часть.
Принесли книжку на пару дней. почти семьсот страниц. И штоб ее асилить приходиццо, делая ооочень умный и занятой вид, читать втихаря на работе. уж так хочу узнать, чем дело-то закончится)))) так уже скока ж можна было тянуть!
ну и в самом деле, не жертвовать жеш мне вечерней тяпницей? :-D я лучше щаз почитаю, а вечером думаю я найду себе занятие :wine:
Тиха, там нихто не видит? :secret:
Так шо, накинув плащ-невидимку, ушла в себя.
и можете считать меня ненормальной, ога! видимо в детстве сказок не дочитала )))

@темы: рабочие будни, a lot of fun

19:34 

ээх, и кагжишь успеть везде?

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
планы на седняшний вечер по своей масштабности напоминают Бородинсоке сражение. Итаг:
1. выпить на работе (ну по пятницам это ж традиция, шоб хорошо пошло))))
2. отметить ДР мамы
3. гульнуть в турецком ресторане
4. торжественно проводить киевского друга :wine: (платочеГ наготове)

вечер обещает быть нескушным)))

@темы: гульня

22:02 

Девочка и ночь

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Внизу перед ней расстилался город. Наряженный, словно в вечернее платье, в миллионы мерцающих огоньков – яркий и праздничный. И где-то там сейчас веселились, пили, гуляли, занимались любовью люди, тысячи людей. Кто-то умирал, кто-то рождался. Она подняла голову к небу – сверху на нее взирал огромный желтый глаз луны, единственный безмолвный свидетель происходящего. Было полнолуние.
«Символично», - подумала она, улыбаясь.
Подойдя к краю, она заглянула вниз и тут же отпрянула. Отсюда все казалось таким ненастоящим, игрушечным – машины и люди двигались словно куклы. Сюда, наверх, не долетало ни звука. Лишь только ветер, чей легкий шорох зловеще складывался в слова.
- Страшно?
- Ага
- Так, а нужно ли?
- Нужно
- Так поступают только слабые люди
- Мне все равно, что подумают про меня другие. Для меня нет другого пути.
- Другой путь есть всегда. Только может еще дверь не открыта.
- У меня нет времени ждать. Вся жизнь проходит мимо, словно пустая электричка – свет горит, а внутри пусто.
- Ну что ж. Это твой выбор.

Холодные объятья ветра отпустили ее. Все стихло. Не давая себе дальнейшего времени для раздумий, она сделала его. Последний шаг. Она не думала, что это будет так легко и совсем не страшно. Умирать. Лететь. Падать. Как будто чьи-то ласковые и сильные руки подхватили ее и бережно опустили на землю.
А сверху подмигивали и манили звезды. Звали ее к себе. «Теперь ты одна из нас» – шептали они.
И она вдруг поняла, что совсем не хочет туда, к ним. Что лучше смотреть на звезды отсюда, снизу, на берегу моря или у костра в лесу. Еще рано и столько всего не сделано. Но было поздно. Было уже слишком поздно. Темнота уже поглотила ее разум.

Вздрогнув, она открыла глаза. В призрачном свете луны, пробивавшемся сквозь неплотно задернутые шторы, проступали знакомые очертания ее комнаты. Она вышла на балкон, и ветер заключил ее в свои теплые и дружеские объятия.
- Ну что, теперь ты поняла?
- Да
- Короткого пути к счастью не бывает.

Она улыбнулась. Потому что знала, что готова пройти его. До конца.

@музыка: Evanescence - Bring me to life

@темы: графоманю, мое депрессивное

Feeling good

главная