Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:41 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
посмотрела фильм «Тайны любви». интересно было узнать, как это самое прекрасное и удивительное чувство объясняется гормонами и феромонами, запахом и активностью подкорковой части головного мозга, что вызывает эйфорию и почему любовь слепа.
любовь подавляет зону мозга, отвечающие за негативные эмоции. а это значит, что если в отношениях присутствует раздражение,недовольство или гнев, злость или ревность, если вы врете, то значит вы не любите.
Любовь долготерпит,
милосердствует,
любовь не завидует,
любовь не превозносится,
не гордится,
не бесчинствует,
не ищет своего,
не раздражается,
не мыслит зла,
не радуется неправде,
а сорадуется истине.
Все покрывает,
всему верит,
всего надеется,
все переносит.

Любовь никогда не перестает...

Библия. Новый Завет. 1-е Коринфянам, гл. 13

@темы: цитаты

18:22 

стырила)))

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
сегодня, похоже, день мобов и тестов))) зато очень похоже :rolleyes:

Вы сиамка
Вы порывисты, импульсивны, темперамент холерический. Крайне дружелюбны, легко идёте на контакт. Вы умеете повелевать мужчинами – в запасе у вас около сотни тех, кто исполнит любой ваш каприз. Но любите вы всё равно только одного. У вас хорошо развиты инстинкты. Неплохо разбираетесь в психологии людей, хотя иногда выносите поспешные суждения. image
Пройти тест

@темы: Я

11:12 

фмобик))

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Закончить школу
Кого-то поцеловать
Курить сигареты

Напиться до отключки вот напивалась, но не отключалась))))
Прокатиться на каждом аттракциаоне в парке развлечений
Собрать коллекцию чего-то бессмысленного марки считаются?)))
Cходить на рок-концерт
Помочь кому-либо
Съездить на рыбалку

Просмореть 4 фильма подряд за одну ночь
Долгое время не спать (день и дольше)
Врать

Нюхать кокаин
Завалить предмет в школе
Курить травку
Побывать в автоаварии
Побывать в торнадо
Увидеть как кто-то умирает
Сходить на похороны
Обжечься
Пробежать кросс

Пережить развод родителей
Уснуть в слезах, горько плача до этого
Потратить больше 6000 рублей за день

Летать на самолете
Изменить кому-либо
Узнать об измене тебе если была free love, то измены и не считаются таковыми?
Написать письмо длинной в 10 страниц
Кататься на лыжах
Кататься на лодке
Порезаться
Иметь лучшего друга/подругу
Потерять любимого человека

Украсть что-либо из магазина :shy:
Посадить дерево
Родить ребенка
Попасть в тюрьму
Прогулять школу
Получить пи..дюлей за то, что не делал(а)

Украсть книги из библиотеки
Побывать в другой стране
Побывать в психушке
Посмотреть фильмы «Гарри Поттера»
Вести онлайн дневник
Выстрелить из пистолета/ружья/т.д.
Играть в казино
Участвовать в школьной пьесе
Быть уволенным(ой) с работы

Пройти через детектор лжи
Поплавать с дельфинами
Попытаться покончить с жизнью
Написать стихи
Прочитать больше 20 книг за год

Побывать в Европе
Безответно любить любимое занятие))))
Сомневаться по поводу своей ориентации сомнений не было, но иногда думаю, что легче быть лесбиянкой :lol:
Раскрашивать раскраски в возрасте старше 12 лет
Перенести операцию
Ехать на такси
Увидеть Белый Дом своими глазами
Вести более 5 разговоров онлайн одновременно
Передозировка
Быть в алкозависимости
Участвовать в стрелке
Перенести какие либо повреждения после драки
Пользоваться кредиткой ггг, ни разу не пользовалась
Покрасить волосы
Сделать тату
Иметь пирсинг
Знать человека, у которого СПИД
Фоткаться по вебке
Поджечь что-либо
Устроить вечеринку, пока предков нет дома
Спалиться по поводу вечеринки, пока предков не было дома

@темы: Я, flashmob

15:30 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
и вот так я вчера радовалась:crzfan:


блин, буду скучать по этим безумным вечерам перед телеком с веселой компанией и пивом

@темы: любимые мущины, вище неба, football

15:37 

про футбол, Сумерки и Стефа

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
скучнейшая вчера была игра, надо сказать :yawn: зато выиграла целых 10 гривен))) долго не могла решиться, за кого же все-таки болеть, ибо так смотреть всегда интереснее и азартнее. в итоге победил Касильяс :shy: и я поставила на испанцев. и не прогадала))

заффтро иду на Сумерки :gigi:

UPD. все забываю написать... мне приснился Стеф. пару дней назад. первый раз за все время. мы с ним бродили, разговаривали о чем-то, было так уютно и тепло. эээх
запись создана: 08.07.2010 в 10:57

@темы: thoughts, football, гульня

12:37 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
решила впасть совсем в деццтво. слушаю Ладу Дэнс)))
вот это танцы в клипе, капец :gigi: но как же я тащилась от этой песни :crzfan: так и вспоминаю себя, совсем юную и вечно влюбленную, в 7-ом классе))


@темы: nostalgie

12:55 

lock Доступ к записи ограничен

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:50 

про эротику от ОЭ и украинскую грудь)))

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
читая отзывы других людей о концерте Океан Эльзы (кстати, при поиске в яндексе по запросу "концерт ОЭ" моя запись в дайри идет первой ссылкой))), наткнулась на прикольную статью, выдержки из которой хочется привести здесь. саму статью можно прочитать тут

Я была в полном восторге. От этих мужественных людей разного возраста, от их энергетики, и этой всеобщей эротики.
Началась она, конечно, с солиста группы. К эротике своего голоса уже с первой песни он добавил эротику движений. Насколько я поняла, это вращение нижней части туловища по часовой стрелке - одна из его фишек. Делает певец его виртуозно, под стать восточным танцовщицам.


это точно :lol:

На этом хотелось бы сделать акцент, раз уж такая тема зашла. Знаете, я еще в прошлом году что-то такое почувствовала, но объяснить себе не смогла, а в этом году и не пытаюсь. Но снова чувствую. У украинских красавиц какая-то особая стать. Они как-то необыкновенно преподносят миру свою грудь. Не специально, а вполне естественно, гордо и красиво до жути. У нас это как-то редко встречается, будто россиянки сглаза какого боятся, или еще чего. Украинские царевны несут ее так, что даже я вполне понимаю сопровождающих их мужчин. За такое все отдашь! Надо учиться, однозначно!

а здесь есть чем погордиться))))) :shuffle: надо будет понаблюдать)))

@темы: a lot of fun

11:36 

это было вище неба!

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
о, вчерашний концерт Океан Эльзы - это было охуенно! другое более точное слово подобрать трудно. мне как раз нужен был такой выплеск эмоций. я прыгала, сорвала голос, стоптала ноги и отбила ладони))) все-таки с энергетикой живого звука и концерта ничто не сравнится. к тому же у вокалиста такой чувственный и эмоциональный голос. а уж тем более, когда группа одна из любимых еще с фиг знает какого далекого 2000 года.
мы начали петь и танцевать с первой же песни и не останавливались на протяжении двух часов :crzfan: вот что значит начать с нужной ноты))
я, как небольшое фонадко этой группы, на их концерте уже третий раз, но этот был самый классный и потрясающий! и самый близкий, ибо билеты были куплены в фан-зону, прямо под сценой в пяти метрах от Вакарчука)))
Славко вблизи оказался таким обаятельным мущиной :female: так смешно двигал задницей, я обзавидовалась :gigi: прыгал со стойкой микрофона и без, а под конец, после второго вызова на бис, бедняго, пел с ней обнимку, уже наполовину сорванным голосом, "Відпусти мене", как будто и впрямь просил его отпустить)))
ну и одна из любимых песен с нового альбома, созвучная к тому же с моим настроением. я тащусь от тембра его голоса :shuffle:


П.С. кстати, мой тэг которым я обозначаю самые классные события в моей жизни, назван по одной из песен этой группы)
П.П.С. посмотрела видео в контакте. как же мы орем! :crzfan:

@темы: вище неба

13:00 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Сleveland clinic lou ruvo center — центр здравоохранения мозга, созданный по проекту Фрэнка Гери и открытый на прошлой неделе в Лас-Вегасе.


офигеть)))) если б меня привезли сюда лечиться, у меня б остатки башни точно сорвало :alles: шоковая терапия рулит!
+3
тут и тут еще фотки этого творения безумного мозга

@темы: фигасе!

17:59 

make love, don't war или как я была хиппи))

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
была у нас тут на выходных вечеринка из серии непроеби)) тематический опен-эйр «хиппи». по данному случаю я купила накануне совершенно прелестный яркий сарафанчеГ :female: а подходящих побрякушек у меня оказалось навалом :alles:
собравшись толпой, мы решили не откладывать дело в долгий ящик и сразу же вжились в роль . в ожидании автобуса, который чудовищно опаздывал, мы разбили привал около супермаркета, напрягая тем самым местную охрану. где-то через часик нас даже попросили переместиться куда-нибудь в другое место. конечно, кто б не напрягся, увидев совершенно невообразимо-разноцветную веселую толпу человек сорок, разместившуюся на парапетах, пенках и прочем багаже, курящую, галдящую и пьяющую от скуки пиво :alles:
+многА

но наконец за нами приехали и вывезли в лес. но и тут не обошлось без приключений. так как никто толком не знал дороги, завезли нас черт-те-куда и высадили у какого-то оврага. как говорится - смеркалось)))
+1

@музыка: All You Need Is Love!

@темы: гульня, вище неба, Я, photo

13:37 

lock Доступ к записи ограничен

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:57 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
ушла в себя - ничего не пишу, никому не звоню, читаю стихи (потянуло, блин, на лирику), смотрю всякие мистические сериалы (уж на мистику меня всегда тянет).
пришло лето, а у меня, вот странно, сели батарейки. но да что там распинаться, когда за меня прекрасно может сказать Лермонтов. не зря же я столько его перечитала за последнее время.

И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...

@темы: мое депрессивное, лирика блин, sadly

23:24 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
ну вот хотела написать очередную депрессивную зарисовку, но перед этим решила выпить посмотреть последнюю серию Лоста:crzfan:
ммм, миленько, я бы сказала))) она какой-то такой трогательной и душевной получилась, что я даже пару раз слезу пустила растрогалась. особенно встреча Сойера и Джулиет
все живы-здоровы, старые любимые знакомые лица. ходят обнимаются, счастье через край. депрессивные посты писать сразу желание отпало.
конечно, загадки остались. но Лост был бы не Лостом, если бы всё объяснялось до конца. и как-то странно осознавать, что всё, "кина не будет". даже с компа еще последнюю серию не удаляла, как все уже просмотренные. пусть повисит чуть)))
и нет, это ж надо было так накуриццо такое придумать

@темы: thoughts, прокино

11:27 

послевыходное устало-влюбленное

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Жаль, что я совсем не рисую
Мне бы хотелось...

Рисовать твои руки, читать твои мысли,
Не думать о звуках, не помнить о числах.
Рассказать тебе сотни смешных и не очень,
Слишком долго сегодня, завтра будет короче.



@музыка: Земфира - Главное

@темы: вище неба

22:08 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
не, ну Жан Рено, все таки Жан Рено :heart: несмотря на возраст, харизматичен просто до ужаса.
*посмотрев «22 пули»*.

а последнее время меня хлебом не корми, дай посмотреть фильм со стрелялками, гонялками и прочими мафиозно-криминальными разборками)))

@темы: прокино, thoughts

20:08 

похихикать

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
сегодня валяюсь целый день дома, сама себя развлекаю))
с первой фразы ваще выпала - ведь как точно, а)))

Новый закон подлости-"Накрасилась и осталась дома...."

- Классная ты , когда выпьешь.
- И ты классный, когда я выпью.

читать дальше

@темы: a lot of fun

12:40 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
почему при всем многообразии всяких разных, вкусных и при этом не смотренных сериалов, мне хочется во второй раз пересмотреть все сезоны доктора Хауса :crzfan: а то в шестом что-то давненько от него не было слышно его коронного: You're lying! ну да, ну да, врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает и вообще, какой-то он подобревший весь. но все равно душка)))

а пока посмотрела «Пипец». с утра самое оно для поднятия настроения. особенно мне понравилась музыка. и главный герой, когда без костюма и очков ))) :female:

@темы: прокино, Наблюдения

10:27 

майоффка

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
целую неделю не могу написать-рассказать, как я провела первые майские празднеги. а теперь уже и лень, и, как говорится, дорога ложка к обеду. поэтому просто фотки.
небо было синим, трава зеленой, а настроение оранжево-прекрасным.


+6

@темы: my friends, photo, Я, вище неба, гульня

12:57 

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
как бы вы отреагировали, если бы узнали, что человек, которого в принципе можно было назвать лучшим другом, женился, а вы об этом ни сном, ни духом? причем узнали из контакта. случайно. по измененному статусу. а потом также случайно наткнулись на фотографии. в альбоме сестры его новоиспеченной жены. и там, на этих фотографиях по ту сторону экрана, все друзья. а ты по эту.
viva контакту!
а я же общалась с ним по аське. постоянно. делилась эмоциями и переживаниями, обсуждала свои проблемы и личную жизнь. слушала советы. я, наверное, чего-то в этой жизни не понимаю. наивная и доверчивая, до сих пор верю в чистоту человеческих отношений. во что-то бескорыстное. просто потому что человек дорог.
ну их нах. всех. друзей, которые забывают поздравить с днем рождения и пригласить на свадьбу, подруг, которые врут, любимых, которым на тебя плевать.
хочется стать а-мне-похуй-на-вас-всех сукой.жаль,что не могу

@темы: мое депрессивное, sadly

Feeling good

главная